Маркетинговое агентство Quans Research Сферы маркетинговых исследований Услуги маркетингового  агентства Quans Research Цены на маркетинговые исследования Клиенты маркетингового агентства Quans Research О маркетинговом агентстве  Quans Research
QUANS Research - маркетинговые исследования и исследование рынка
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Телефон: (495) 925-11-75


СФЕРЫ

МЕТОДЫ

ВЫБОРКА

ТОЧНОСТЬ

ОШИБКИ

СЛОВАРЬ

НАШИ СТАТЬИ

ДИАГНОСТИКА

Коэффициент корреляции Пирсона

Коэффициент корреляции Пирсона — измеряет степень линейной зависимости между двумя интервальными переменными. Корреляция Пирсона (далее называемая просто корреляцией) предполагает, что две рассматриваемые переменные измерены, по крайней мере, в интервальной шкале. Она определяет степень, с которой значения двух переменных "пропорциональны" друг другу. Важно, что значение коэффициента корреляции не зависит от масштаба измерения. Например, корреляция между ростом и весом будет одной и той же, независимо от того, проводились измерения в дюймах и фунтах или в сантиметрах и килограммах. Пропорциональность означает просто линейную зависимость. Корреляция высокая, если на графике зависимость "можно представить" прямой линией (с положительным или отрицательным углом наклона).

Проведенная прямая называется прямой регрессии или прямой, построенной методом наименьших квадратов. Последний термин связан с тем, что сумма квадратов расстояний (вычисленных по оси Y) от наблюдаемых точек до прямой является минимальной. Заметим, что использование квадратов расстояний приводит к тому, что оценки параметров прямой сильно реагируют на выбросы.

Диаграмма рассеяния

Вернуться к списку


Маркетинговые исследования
Наши инициативные исследования и торговые марки:
Doctor Brand Net Promoter Score Retail Tracking

Маркетинговое агентство ?QUANS! Research. Телефон: (495) 925-11-75. Почта: mail@quans.ru